г. Череповец ул. Боршодская, д.4
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
INFO@TS035.RU
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [246] => Array
                (
                    [ID] => 246
                    [NAME] => Магазин Вологда
                    [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
                    [EMAIL] => info@ts035.ru
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                            [VALUE] => +78172754040
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 226
            [NAME] => Магазин
            [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
            [EMAIL] => INFO@TS035.RU
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                    [VALUE] => +78202302050
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8172) 75-40-40
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

32 километра по извилистым дорогам. Как два грузовика доставляли 76-метровую пихту для флагштока

Дерево заказали в Канаде по заказу ботанического сада в Англии.

Этот великий подвиг произошел в 1958 году в Ванкувере, Канада. История начинается с заказа Королевского ботанического сада в Англии, которому требовался ствол достаточной длины, чтобы его можно было использовать в качестве флагштока.

Для этих задач была выбрана и срублена внушительная пихта Дугласа (дерево из семейства сосновых). Её пришлось везти в порт, чтобы погрузить на корабль и отправить в Англию.

Дерево было длиной 76 метров, и при его транспортировке пришлось что-то изобретать, так как оно должно было добраться до Англии целым. Ситуацию удалось разрешить с помощью двух грузовиков марки Hayes, соединенных с прицепами-лесовозами.

фото: www.designroots.ca

Грузовики были загружены бревнами стандартной длины, чтобы создать импровизированную транспортную платформу, которая возвышалась над крышами кабин. На самый верх погрузили пихту: один конец бревна был прикреплён к первому грузовику, а другой — поддерживался второй машиной, следовавшей за ним в 10 метрах.

Таким образом, два грузовика были соединены этим единым бревном, которое могло вращаться на обоих концах. Данное решение требовало от водителей максимальной концентрации и умения. Им предстояло преодолеть около 32 километров по очень узким и извилистым дорогам острова Ванкувер.

На практике водители должны были действовать слаженно и синхронно. Это касается не только поворотов, но и разгона и торможения. Кроме того, в некоторых местах дорога была всего на несколько сантиметров шире, чем грузовики, а это означало, что даже небольшая ошибка могла привести к падению обоих транспортных средств со скалы или моста.

фото: www.designroots.ca

Вся транспортировка была благополучно завершена чуть более чем за два часа.

Грузовики Hayes канадского производства с тех пор известны своей долговечностью и надежностью. Они были способны перевозить грузы массой до 130 тонн и предлагались с двигателями Detroit Diesel, Caterpillar, Cummins и даже Rolls-Royce.

Этот ствол оставался в британских садах до 2007 года, когда он начал гнить и его убрали. Многие годы этот ствол пихты считался самой большой мачтой в мире.

фото: blogdocaminhoneiro.com

Николай Самоходныйcarakoom.com